Что можно сказать о смартфоне OnePlus One? Это более чем любопытное устройство. Один из самых удачных релизов 2014 года. Как минимум — за счет впечатляющих технических характеристик и низкой (относительно конкурентов) цены.

Создатели уже продали порядка 500 000 гаджетов и до конца декабря собираются довести число до 1 000 000. Достойный результат.

Другие компании, чтобы достичь подобного, тратят на маркетинг миллионы долларов. Каков рекламный бюджет вышеупомянутого девайса? 300 USD и ни центом больше.

Звучит невероятно. Однако — как заявил Карл Пей, ключевой разработчик проекта — был найден недорогой и эффективный метод продвижения.

Всю озвученную сумму фирма направила в социальную сеть Facebook. Нескольких объявлений хватило для привлечения внимания публики. После чего пользователи, которым приглянулся OnePlus One, рассказали о нем близким. Те поделились впечатлениями с друзьями. Которые — в свою очередь — передали новость знакомым. Сами и абсолютно бесплатно.

Эффект домино.

Сказанное позволило телефону избежать судьбы прочих флагманов. Их, спустя 3 месяца после выхода, покупают крайне неохотно. Все рекорды ставятся в первые 4 недели.

С OnePlus One дело обстоит иначе. Цифры продаж (в данном случае — предварительных заказов) продолжают увеличиваться с каждым днем.