Инди-игра, вышедшая в 2011 году, может быть невероятно популярной. Особенно, когда речь идет о Minecraft.

Если верить изданию New York Times, тираж «песочницы» впечатляет. Ежедневно хит приобретают 10 000 человек. С учетом цены в $27 — получается астрономическая сумма.

Подобные цифры делают честь любой новинке AAA-класса. Не удивительно, что проектом завладела корпорация Microsoft. Выгодная инвестиция.

Какова аудитория Minecraft? Это порядка 100 миллионов пользователей, чей средний возраст составляет 29 лет. Тратят время на «кубики» не только дети.

Изучение базовых возможностей занимает недели. Что уж говорить о многочисленных модификациях? Сообщество фанатов потрудилось на славу. Занятий сотни: от выращивания пчел до организации промышленного производства.

Другой забавный факт: 40% поклонников Minecraft — женщины.