Американские медиа договорились и попробовали новый способ заработка, который заключается в уменьшении объема рекламы. Делается это с целью увеличения заинтересованности пользования. То есть, так они будут просматривать больше страниц онлайн-СМИ.

Всегда считалось, что больше рекламы на сайте автоматически означает больше доходов. Но американские онлайн-медиа доказали, что уменьшение ее количества поможет увеличить уровень заработка.

Эксперимент начало издание, целевой аудиторией которого являются женщины. Его руководство раз в квартал убирало один тип рекламы. При этом сайт отказался от всплывающих окон (которые так бесят пользователей), рекомендательной рекламы и видеорекламы с автозапуском. Теперь сайт показывает обычную рекламу, видео, которое включает сам клиент, а также нативный вид рекламы. Да, СМИ имеет меньше выручки от одного просмотра, но общее количество денег, заработанных на рекламе, выросло. Достигнуть это удалось благодаря тому, что пользователям стало более комфортно просматривать страницы издания и делают они это с большим удовольствием. При этом женщины делятся друг с другом контентом, привлекая все новых и новых клиентов.

Из этого можно сделать вывод, что сайту не всегда нужна полная наполненность рекламой, от которой «глаза разбегаются». Можно поставить меньшее количество рекламы, но более заметной, и выручка возрастет. Опыт американских СМИ это наглядно доказывает.