На недавно прошедшей презентации Meizu, компания представила смартфон Meizu m1 стоимостью 112 долларов. Однако был показан не только вышеупомянутый смартфон, но и то, чего от компании уже ждали.

Благодаря новому инвестору в лице китайского интернет-гиганта Alibaba, Meizu кардинально сменила тактику ведения бизнеса. Так, за последние четыре месяца компания представила четыре смартфона (ранее Meizu выпускала по одной новинке в год). А на последнем мероприятии, прошедшем 28 января, Meizu рассказала о сотрудничестве с множеством новых партнеров, занимающихся производством бытовой техники и не только.

К сожалению, на официальном сайте компании Meizu информация по этому поводу не приводится. По данным сторонних источников, список новых партнеров компании довольно обширный. В нем значатся такие фирмы, как Toshiba, Haier, Hisense, Kelon, Beiang, Gree.

Больше всего данных о сотрудничестве с компанией Haier. Meizu уже выпустила приложение LifeKit, совместимое с Haier U+. С помощью этого приложения пользователи имеют возможность управления более чем двустами моделями бытовых устройств, включая «умные» лампочки, весы и очистители воздуха, пару моделей которых представили на мероприятии.

Также стали известны намерения Meizu в плане привлечения к сотрудничеству компании AKG, занимающейся производством наушников и входящей в концерн Harman International Industries. Возможно, в будущем некоторые модели смартфонов Meizu будут комплектоваться наушниками австрийской фирмы.