Лаборатория Касперского больше не может рекламировать себя в Твиттере
Совсем недавно основатель компании Twitter заявил, что «Лаборатория Касперского» (Kaspersky Lab) больше не сможет рекламировать себя в социальной сети. Решение было принято еще в январе, но стало известно только сейчас. Евгений Касперский уже уведомлен о ситуации. Он рассказал, что информацию узнал из письма безымянного сотрудника Твиттера. Послание было очень коротким и не содержало конкретных причин для запрета на рекламу Лаборатории Касперского.
Сам Евгений отмечает, что его компания ничего не нарушала. Бизнес-модель "Лаборатории Касперского" шаблонна, она не может не вписываться в политику Твиттера. В чем проблема, пока выяснить не удалось. На письменный запрос к руководству социальной сети ответ пока что нет. Будет ли, пока что не понятно.
Стоит отметить, что в 2017 году Лаборатория Касперского вложила в рекламу на Твиттере 93 тысячи долларов.
iPhone 17 Pro получит уникальную систему охлаждения: что известно о новом флагмане
Прорыв в медицине: мужчина прожил более 100 дней с полностью искусственным сердцем
Google обновила Gemini 2.0 Flash: новый уровень фоторедактирования с помощью ИИ
Возраст, в котором мозг начинает терять остроту: новое исследование
PlayStation 5 Pro получит улучшенную графику благодаря новому апскейлеру