Верным компасом в море online-маркетинга считается контекстная реклама. Мастерское обращение с этим виртуальным средством оповещения, именуемым на языке профессионалов PPC, - залог стабильного потребительского спроса и уверенного умножения доходов.

Как это работает?

PR-объявления, которые создаются для целевой аудитории и публикуются на страницах поисковиков или тематических ресурсах, - это и есть контекстная реклама. Адекватно составленная, она гарантирует быстрое попадание в ТОП и приток интернет-потребителей.

Большинство собственников маркетинговых веб-площадок стремятся заказать настройку контекстной рекламы в Гугле и Яндексе - лидерах по масштабу и качеству поиска. Стоит вбить в поисковой строке запрос, как прямо под ней и сбоку появляются информационные блоки с пометкой “Реклама”.

Эти анонсы могут иметь вид:

  • мини-текста объемом до 100 символов, составленного из ключевых слов, с заголовком и гиперссылкой на сайт;
  • графического изображения, нередко сопровождаемого текстовой рекламой;
  • видеоролика, помогающего визуализировать уникальный продукт.

Независимо от формата, содержание PR-объявления всегда обусловлено пользоватеольскими запросами и отвечает актуальному коммерческому интересу.

Достоинства контекстной рекламы

Являясь связующим звеном между потенциальным покупателем и нужным ему товаром, PPC позволяет рекламодателю решить следующие проблемы:

  • размещать информацию о своей продукции в ведущих поисковых системах и на тысячах тематических онлайн-площадок;
  • в ускоренном режиме увеличивать “армию” своих клиентов: их внимание будет привлечено с самого начала рекламной кампании;
  • демонстрировать объявления в нужных регионах в любое время суток, устанавливая необходимые территориальные и временные ограничения;
  • иметь исчерпывающий статотчет по числу запросов и переходов на веб-ресурс;
  • планировать бюджет на определенный период, самостоятельно назначая стоимость перехода с объявления по ссылке;
  • выявив самые “доходные” запросы, выйти в “онлайн-передовики” и обеспечить стремительный рост продаж.

Как настроить рекламу самостоятельно?

PPC-продвижение включает в себя следующие шаги:

  1. Мониторинг рынка. Эта работа необходима для оценки уникальности и актуальности бизнес-предложения рекламодателя. Безошибочно настроить Google Adwords и Яндекс.Директ можно только на основе “горячих точек” покупательского интереса. Выявить их позволит изучение наиболее успешных ресурсов-конкурентов, особенностей их клиентуры.
  2. Сбор семантического ядра. В этой кропотливой работе можно призвать на помощь полезные web-сервисы: Wordstat предоставит полный список продающих запросов по указанной тематике; Key-Collector выберет из них наиболее конкурентные, определит стоп-слова (их нужно будет удалить из списка) и укажет “горячие” и “теплые” (самые стоимостные) группы ключевиков.
  3. Генерирование рекламных объявлений с помощью сервиса MASA. В нем есть вкладки Yandex.Direct и Google Adwords. В каждую из них надо вставить отобранные ценностные фразы (сначала “горячие”, затем “теплые”). Тексты объявлений - с заголовком, призывом к действию, уточняющими данными, ссылкой на продвигаемый сайт - будут автоматически сгенерированы и представлены в виде файлов.
  4. Создание учетных записей в Яндекс.Директ и Гугл Адвордс, размещение на них созданных объявлений и оплата рекламных кампаний.
  5. Улучшение посадочных веб-страниц. Эти “места приземления” онлайн-пользователей нужно привести в порядок в соответствии с проделанной семантической работой. Содержание страниц сайта должно в точности соответствовать рекламной информации. Тогда заинтересованные пользователи вернутся еще не раз.
  6. Установление на сайте веб-счетчиков, помогающих фиксировать статистику online-посещений, отказов и продаж
  7. Постоянный мониторинг PPC с последующей коррекцией ставок и избавлением от “неприбыльных” ключевиков.

Искусство ведения виртуальной рекламной кампании - весомый аргумент в борьбе за реальных покупателей. Хотите быть значимым игроком онлайн-маркетинга - делайте ставки.