Американская компания Amazon набирает обороты на рекламном рынке. Сегодня всё больше предприятий продают свою продукцию через этот интернет-портал, и они готовы оплачивать продвижение своих товаров в Amazon.com.inc. По мнению некоторых экспертов, уже в скором будущем компания откусит заметный кусок пирога Google Play Market и социальной сети Facebook.

В основном потенциальные покупатели, как предприятия, так и частные лица, открывают портал через прямую ссылку и даже не заходят в поисковики, таким образом, из их поля зрения выпадают Google, а трафик сразу отправляется в виде прибыли компании разработчикам из «Амазон». Кроме того, предприятия, которые реализуют свои товары через эту систему, быстро поняли, что покупка и продвижение рекламных акций у торговой площадки очень эффективны и позволяют заметно поднять продажи. Если не вкладываться в рекламу на Аmazon, продукт просто раствориться в огромном ассортименте ему подобных товаров.

Зайдя на сайт Amazon’а, вы первым делом обратите внимание на гигантский, меняющийся баннер с объявлениями. Этот виртуальный плакат занимает 50% монитора! Некоторые компании, которые продают товары через эту площадку, даже посоветовал своим клиентам не продвигать товар в Фейсбуке или Google Play Маркете, а размещать объявления напрямую в Amazon. Как следствие, продажи увеличились примерно на 10%.

Сегодня именно на сайт этого крупнейшего интернет-портала продаж отправляются пользователи, которым необходимо приобрести тот или иной продукт. Если же кому-то нужна информация или диалог, юзеры открывают Google либо Facebook. У последних двух компаний, впрочем, есть серьезные преимущества перед Amazon’ом, поскольку они знают о своих пользователях намного больше. Amazon в свою очередь ориентирован исключительно на продажи, в этой компании не знают, какие аудиозаписи слушают пользователи, и какие видеоролики просматривают чаще всего, какие посты лайкают, и как выбирают тот или иной продукт.