Программа автообзвона – это система, дающая возможность автоматически налаживать связь с клиентом, доносить всю необходимую информацию, например, о действующих скидках, акционных предложениях или об имеющейся задолженности. Она сделана таким образом, чтобы можно было за короткое время охватить максимальное количество абонентов. Обращение в сервис автодозвона – это способ рационализировать и оптимизировать процесс коммуникации с потенциальными и действующими клиентами, возможность существенно сэкономить время.

Система устроена таким образом, что совершение звонков происходит гораздо быстрее, чем в ручном режиме. Если программа слышит, что в трубке «занято» или происходит сброс звонка, она моментально переключается на следующий номер. Таким образом, можно совершать в 2, а то и 3 раза больше звонков, чем это сделал бы оператор.

Благодаря системе можно вычислить NPS – лояльность клиентов или индекс лояльности клиентов. Иными словами можно провести опрос, предложить поставить оценку оказываемым услугам и деятельности компании в целом. После чего провести анализ полученных данных и узнать мнение клиентов об организации.

Другие преимущества

1. Программа обзвона устроена так, что можно настроить любые функции и при необходимости провести корректировку. Составляется грамотное сообщение, учитывающее интонацию, настроение, с правильным эмоциональным посылом, побуждающее к дальнейшему сотрудничеству и ответной реакции. Это сообщение и озвучивается большому числу клиентов в достаточно короткий срок.

2. Исходя из этого, сокращаются материальные расходы, поскольку исчезает необходимость держать штат сотрудников-операторов. Софт автообзвона сделает все быстрее.

3. Удобный способ оповещения, не требующий отвлечения от основной работы, особенно если воспользоваться сервисом автодозвона.

Сегодня автодозвон через сервис – востребованная и доступная услуга. Чтобы ею воспользоваться можно оставить заявку на специализированном сайте. Обычно после завершения рассылки голосовых сообщений, высылается отчет о проделанной работе. Таким образом, можно контролировать звонки своим клиентам, быть в курсе их реакции, лояльности, настроения, доводить до их сведения необходимую информацию. Это возможность напрямую общаться со своими клиентами. Стоимость, рассчитывается, исходя из количества звонков, длительности сообщений и географии.