В мире всё больше набирают популярность автомобили, использующие вместо топлива электроэнергию. В былые времена производители электрокаров старались перевести на такой вид топлива исключительно легковые машины, однако, в последние несколько лет производители грузовиков также стремятся оснастить электрической тягой свои фуры. Один из таких — китайский автотранспортный концерн BYD, который выпускает грузовые автомашины и технику специального назначения.

Недавно в компании разработали электрический мусоровоз, который принял участие в экспозиции в Калифорнии. Кстати, именно там расположен один из заводов автоконцерна-гиганта. За основу этого электромобиля с функцией сбора мусора приняли обычный грузовик, которые сделали более дешевым за счёт уменьшения конструкционных деталей и частей, ставших просто лишними после перевода машины на электрическую тягу. Главным достоинством мусоровоза с электроприводом BYD является возможность для пользователей экономить не только на финансах за покупку этой машины, а она 100% будет немного дешевле аналогичных транспортных средств. Также преимуществом электромусоровоза станет простота его эксплуатации и обслуживания. По данным разработчиков, данная машина приведет к экономии около 13000 долларов США.

Если зарядить аккумулятор мусоровоза на полную, то электропривода хватит на путь в 120 км, а это весьма немало. При этом, разработчики спецтехники BYD уже обещают увеличить показатели и технические характеристики спецтехники, которую собираются поставить на конвейерное производство. Лицензию на реализацию такого специализированного оборудования китайский завод уже получил и теперь сможет продавать свой транспорт на электроприводе для уборки мусора на территории Соединенных Штатов Америки и в Канаде. Вот уже несколько лет бренд BYD реализует свою продукцию для различных хозяйственных служб и планирует только увеличивать обороты продаж, расширять географию и развивать производство.

Впрочем, помимо преимуществ у автомобиля с электроприводом есть и недостатки. Так, одной из проблем, которую увидели аналитики в электрическом мусоровозе, является дальнейшая сложность модернизации его инфраструктуры, а также расходы на обучение сотрудников мусороуборочных компаний. Эти проблемы нельзя решить, закупая автотранспортные спецсредства на аккумуляторных батареях. Хотя, по всей видимости, китайцы уже готовят ответ публике касаемо данной сложностей, и наверняка придумали, как урегулировать этот момент. Что конкретно предложат разработчики миру — пока держится в секрете.