Ученые уделяют много времени проблеме емкости аккумуляторных батарей, но о размерах энергоносителей и их безопасности также не стоит забывать. Так, к примеру, из-за возгораний литиевых аккумуляторов на борту Boeing 787 Dreamliner, авиакомпаниям пришлось отказаться от использования самолетов данной модели. Однако группе ученых из Университета Мичигана, возможно, удалось найти способ сделать Li-Ion аккумуляторы безопасней и компактней.

Исследователям удалось разработать нано-мембраны, основанные на кевларе, которые изолируют электроды, но при этом не препятствуют движению ионов лития. Тонкие слои кевлара предотвращают короткое замыкание и позволяют увеличивать емкость энергоносителя. Или же получать аккумуляторы той же емкости, но гораздо более компактные.

Стоит отметить, что данная разработка — не проект отдаленного будущего, а уже готовится к производству. Авторы исследования даже создали под разработку собственную компанию, Elegus Technologies, и в их планах начать массовое производство аккумуляторов с кевларовыми мембранами в четвертом квартале 2016 года. Вполне возможно, что в устройствах 2017 года будут уже использоваться аккумуляторы такого типа.