Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Какие приемы маркетинга неизменно работают из года в год?

11.11.2023 22:23

Какие приемы маркетинга неизменно работают из года в год?

Маркетинг — эффективный способ продвижения сайта, бренда, продукта. С каждым годом количество инструментов увеличивается. В статье рассмотрим пять самых результативных способов продвижения бизнеса. Больше новостей на тему digital-маркетинга вы можете найти по ссылке.

Личный контент компании

Рекомендуем начать с малого — создайте на сайте новый раздел. Регулярно наполняйте «Блог» актуальными материалами.

Когда достигните стабильного прогресса, масштабируете бизнес. Кроме текстового контента, публикуйте аудиозаписи и видео (с возможностью комментирования материала). Следующий шаг — создайте собственную платформу.

Важно: стоимость привлечения клиента через интернет-журнал меньше, если сравнивать с платной рекламой.

Эффективность ненавязчивых форм взаимодействия с потребителями

Существует термин «рекламная слепота». Это явление, когда люди не обращают внимания на многочисленные сообщения на баннерах и тизерах.

Игровая форма взаимодействия с брендом не вызывает отторжения. Пользователи охотно участвуют в тестировании, опросах и конкурсах. Если сравнивать с баннерной рекламой, цена привлечения клиента в 10 раз меньше.

Чтобы заинтересовать пользователей маркетинговой игрой, при разработке мероприятия учитывайте правила вовлеченности:

  1. Побуждение к действию: мотивированный человек поделится информацию в социальных сетях.

  2. Упоминание «болей» и многократные «касания» бренда во время игры:

  • участник игры видит описание своей проблемы;

  • участвует в мероприятии с большим количеством людей;

  • представляет, как продукт компании решает задачу;

3. Сбор контактов путем авторизации по почте или через социальные сети, чтобы в будущем «подогреть» пользователей рассылкой.

4. Создание отдельной страницы с отзывами о мероприятии, обращение с просьбой рассказать о результатах тестирования

5. Обязателен поощрительный приз, который после подведения итогов получит победитель: по сумме баллов или в результате розыгрыша.

Прием Backstage

Слово переводится на русский язык как «закадровое» или «закулисное» мероприятие. Люди хотят видеть внутреннюю «кухню» бизнеса. Предлагаем сюжеты роликов: топ-менеджеры рассказывают о продукте или отвечают на популярные вопросы.

Цель приема Backstage:

  • показать руководство компании как обычных людей;

  • игра на любопытстве (как способ усилить вовлеченность целевой аудитории).

Закадровое видео размещают в социальных сетях. Как вариант, указывают URL ролика в рассылке.

Прием маркетинга — привлечение видеоблогеров

Сейчас собственники популярных каналов на YouTube успешно соперничают с телевизионными ведущими. Часто отдача от размещения рекламы у видеоблогера эффективнее традиционного способа.

Наши рекомендации:

  1. выбрать несколько каналов на YouTube близкой тематики;

  2. проанализировать ветку комментариев;

  3. убедиться, что активные пользователи, — это ваша целевая аудитория;

  4. договориться с блогером о нескольких тестовых интеграциях;

  5. масштабировать результативный канал: расширить список блогеров, инвестировать больше средств.

Чат-боты как инструмент продвижения бизнеса

Нельзя игнорировать автоматизированные способы привлечения клиентов. Исследования показывают, что чат-бот работает в 5-7 раз эффективнее, чем традиционная рассылка. В России популярны площадки: TextBack, Chat2desk, LiveTex.

Встройте чат-боты в каналы непосредственной коммуникации с людьми: виджеты на сайте, Facebook Target, письма рассылки.

Применяйте современные методы маркетинга!

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта |