Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Как выбрать раздатку на Ниву

22.12.2021 17:03

Как выбрать раздатку на Ниву

Современные полноприводные автомобили семейства Нива позволяют водителям покорять любые бездорожья в любую погоду. Такими свойствами они обладают, благодаря полноприводной трансмиссии. Важным элементом данного узла считается раздаточная коробка (РК), которая предусмотрена для распределения мощности силового агрегата по обеим осям транспортного средства.

Качественная раздатка на ниву по выгодным условиям

После каждых 45-50 000 километров пробега рекомендуется осуществлять замену. Покупку осуществляйте только у проверенных и надежных продавцов, которые предлагают сертифицированную продукцию ведущих торговых марок. Раздатка на Ниву отменного качества по разумным ценам представлена здесь. Предложенные модели позволят сделать Ваше вождение более тихим и комфортным, без лишних вибраций и шума.

Основные поломки

Данное устройство обычно размещается на днище авто за коробкой передач и упаковывается в специальное защитное покрытие.

Основными причинами неисправности данного узла считаются технический износ либо механическая деформация при попадании в дорожно-транспортное происшествие. О поломках свидетельствуют следующие симптомы:

  • плохое переключение передачи;
  • невозможность разблокировки дифференциала;
  • постоянная вибрация пол кузова;
  • самопроизвольное переключение передачи/дифференциал;

Также, может наблюдаться вибрация во время трогания авто, которая потом исчезает.

Разновидности и основные критерии выбора

Обычно для транспортных средств повышенной проходимостью применяются устройства, которые различаются по типу подключения, устройству, способу управления. РК отличаются следующими основными системами:

  • Full-time. В транспортных средствах с подобной системой раздатка обеспечивает постоянную передачу вращения по обеим осям.
  • On-Demand. Вращение передается только на одну ось, а при определенных условиях вождения, посредством электроники происходит задействование муфты и осуществляется подключение второго моста.
  • Part-time. Применение дифференциала в таких установках не предусмотрено. Вместо него устанавливаются муфты электромагнитного и механического типа, которые осуществляют подключение и отключение второго моста.

Шестеренчатая РК отличается самым простым устройством, состоящий из четырех валов, на которых расположены взаимодействующие между собой шестерни. Однако, из-за жесткого соединения валов, значительным образом снижается управляемость авто, провоцируя сильную нагрузку на компоненты трансмиссии. Разработчики данную проблему решают посредством оснащения узла механизмом отключения одного ведущего моста либо установки дифференциала. Для повышения внедорожных качеств дифференциал дополнительно оснащается блокировкой.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта |