Похоже, что у сотрудников рекламного отдела Volvo нет проблем с чувством юмора. И с высокими технологиями тоже. Сообщается, что компания придумала необычный способ устраивать тест-драйвы новых автомобилей.

Что для этого нужно? Немного виртуальной реальности. Данный способ «знакомства» уже доступен для кроссовера XC90. Испытать машину в деле можно без выезда на реальную трассу. Благодаря специальному приложению и гарнитуре… Google.

Но ведь интернет-гигант не выпускал настоящего шлема? Только шутливый Cardboard из картона! Все верно. Именно этим «гаджетом» создатели транспортного средства советуют воспользоваться.

Никто не ведет речи о дорогом Oculus Rift или аналоге от Samsung. Программа Volvo Reality лучше всего функционирует в рамках идеи Google. Доступной любому обладателю «прямых рук» и подходящего смартфона.

Достаточно собрать «коробку» по чертежам, имеющимся в сети. Потом вставить в изобретение мобильный аппарат с фирменным ПО и вуаля. Добро пожаловать в кабину XC90.

Отличный шанс, чтобы вдохновиться кроссовером перед покупкой. Или просто немного развлечь себя поездкой по красочным трехмерным локациям (горной дороге — в частности).

http://www.youtube.com/watch?v=Wuln2bJkp1k

Volvo Reality нет проблем скачать в Play Store. Релиз порта для iOS состоится 18 ноября. Идеально задумка работает на девайсах вроде Moto X, Nexus 4, Galaxy S4, iPhone 5 и выше.