После окончания создания сайта и отладки механизма продаж возникает одна из самых сложных проблем - привлечение клиентов. Повысить посещаемость ресурса бывает непросто, особенно если сайт новый. Путей решения этой задачи немало, самый простой из них контекстная реклама, но стоит это недёшево и далеко не всегда приносит нужные результаты. К тому же лучше использовать контекст в сочетании с другими методами продвижения. Ниже изложены способы привлечения посетителей на сайт без больших затрат проверенные долгим опытом компании web-agent.by.

Проверенные способы привлечения посетителей на сайт

  1. Контентный проект. Для любого ресурса будь то интернет - магазин или веб - страничка компании важен блог с информацией интересной потенциальным клиентам. Только нужно подойти к этому ответственно и размещать действительно полезный контент или конкретные кейсы фирмы по решению каких-либо задач. В комментариях к постам можно вести диалог с читателями и подталкивать их к совершению покупки.
  2. SEO - оптимизация позволяет обойти конкурентов и войти в топ по важным запросам, но нужно учесть что дело это затратное и результаты появятся нескоро.
  3. Можно на ресурсах подходящей тематики настроить контекстную рекламу, это обычно даёт неплохой результат. Только для начала нужно проверить посещаемость ресурса целевой аудиторией.
  4. Для рекламы своего сайта можно создать группу в соцсетях либо тематический портал. Для этой цели может пригодится поисковая система Surfingburd, её кнопку стоит разместить на страницах блога.
  5. Для сферы товаров и услуг выгодно размещать объявления на популярных в Рунете досках, это даёт большое количество просмотров и переходов.
  6. Email - рассылка для зарегистрированных пользователей или заказ таковой у блоггеров подходящей тематики используется давно и успешно. То же самое можно делать и в социальных сетях.
  7. Крауд - маркетинг может принести большое количество конверсионного трафика, но требует много внимания. Это размещение ссылок в соцсетях, на форумах, работа в стиле вопрос - ответ. Такой метод потребует бесплатных консультаций и регулярного ответа на комментарии, однако приносит действительно заинтересованных посетителей.
  8. Itunes. Если у вас есть интересная информация можно разместить запись в подкасте, естественно со ссылкой на сайт.
  9. Печатные брошюры, визитки и т. п. продукция, здесь кроме рекламы размещают адрес сайта, лучше всего в виде QR - кода для мобильных устройств.
  10. Закрытый контент. Если на сайте есть какая-либо эксклюзивная информация можно сделать доступ по определённому действию, например, репост ВКонтакте.
  11. Для компаний неплохо обзавестись публикациями эксперта фирмы, это может быть один из сотрудников. Отвечая на вопросы на форумах или комментарии к своим постам на тематических ресурсах он может рекламировать услуги компании.
  12. Социальные сети и Ютьюб также приносят немало трафика. Нужно изучить ЦА и создавать интересные ей видео и другой контент, а также можно договорится о рекламе в подходящих пабликах. Реклама в группах с несколькими десятками тысяч подписчиков стоит всего 200-300 рублей.
  13. Публичные действия. Выставки, семинары, вебинары приносят фирме известность. Участие в этих мероприятиях приносит дополнительный трафик и на сайт.
  14. Новости. Пресс - релизы о действительно свежих событиях попадают на новостные ресурсы и приносят качественные трастовые ссылки.
  15. Различные справочники, каталоги и карты отличный источник трафика. Обязательно зарегистрируйте сайт во всех каталогах.

Все эти методы приносят трафик и ведут к росту позиций сайта, а также положительно влияют на репутацию компании. В ходе работы над продвижением ресурса следует опробовать в тестовом режиме большинство этих способов. Со временем вы отберёте самые действенные и удобные для вас.