Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Как подобрать подходящую технику для снятия асфальта

23.03.2021 10:55

Как подобрать подходящую технику для снятия асфальта

Специализированные дорожные фрезы используются для рыхления, последующего измельчения и снятия слоя грунта при проведении строительства дорог. Аналогичным образом проводятся манипуляции с бетоном и асфальтобетонным покрытием, когда требуется полная его замена, а также ямочный или частичный ремонт. Подобное решение подходит в том числе для труднодоступных мест, расположенных возле бордюров и других труднодоступных мест.

Как правильно подойти к выбору подходящей дорожной фрезы

В первую очередь стоит отметить, что такая техника для снятия асфальта выделяется несколькими параметрами:

  • шириной барабана и фрезерования;
  • количеством резцов;
  • глубиной обработки;
  • производительностью;
  • мощностью мотора и резцов.

Выбирая подходящую дорожную фрезу, необходимо учитывать все перечисленные характеристики, однако за основу всё-таки берётся ширина, которую требуется срезать.

Какие характеристики можно считать принципиальными

В зависимости от того, о какой ширине проезжей части идёт речь, а также исходя из используемых методов ремонта, применяются режущие элементы, ширина разработки которых варьируется от 500 до 2200 мм. Если речь идёт о категории «А», характерной для большинства дорог, состоящих из шести полос движения, направленных в одну сторону, то для полной замены покрытия необходимо воспользоваться большим количеством проходов дорожной фрезы. Для того чтобы уменьшить их и увеличить объем извлекаемого асфальта за один раз, следует использовать технику с максимальной шириной фрезерования.

Когда же речь идёт о необходимости выполнения частичного ремонта на тех поверхностях, где представлено множество люков, лучше применять фрезу не более 500 мм — она с легкостью обходит любые преграды, срезая асфальт.

В ходе проведения подобных работ режущий элемент доходит до щебенки, ликвидируя таким образом не только то, что было естественным образом изношено, но и связующий компонент. В экономическом плане оптимальным становится тот метод, который позволяет снять только верхний слой асфальта, характеризующийся повышенной изношенностью, постоянно подвергающийся различного рода воздействиям.

Далеко не в каждом случае требуется обрабатывать асфальт на всю ширину дороги, если речь идет об интенсивном передвижении автомобилей на трассе, то и колея образуется не более 70 мм — именно в ней скапливается вода, замерзающая зимой и разрушающая асфальт. Достаточно пройтись в этом месте фрезой для того, чтобы снять определенную порцию асфальтобетона и уложить новый слой покрытия.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта |