Высокотехнологичные гаджеты и аксессуары для них входят в перечень наиболее востребованных в нашей стране товаров. Причем если сами устройства покупают не на один год, то аксессуары становятся для продавцов постоянным источником прибыли. Наушники, чехлы, защитные пленки и стекла выходят из строя или теряют эстетичность внешнего вида гораздо быстрее, а значит, и покупают их чаще. Поэтому открытие собственного магазина мобильных аксессуаров входит в топ бизнес-идей не только в России. А обеспечить успех подобного предприятия можно еще до его открытия — подобрав надежного поставщика. Мы расскажем вам, как это сделать.

География выбора

Подавляющее большинство аксессуаров для смартфонов, планшетов, ноутбуков и других мобильных устройств производится в КНР. И российские предприниматели могут закупаться прямо у китайских производителей или же через посреднические компании, работающие в Китае.

Но некоторые бренды категорично отказываются переносить производство в Поднебесную, используя маркировку «Made in EU/USA» в рекламных целях. Закупаться в Америке или Европе дороже, но если уж выбрали товары «капризных» брендов, от этого никуда не денешься: за имя приходится платить не только конечным потребителям, но и розничным продавцам.

Универсальным и удобным во многих отношениях решением является возможность купить сотовые аксессуары оптом у российского поставщика. Преимущества такого способа очевидны:

  1. Минимальные сроки поставок. Вам не придется ждать заказанную продукцию месяцами, а именно такие сроки у доставки заказов из Европы, США или КНР.
  2. Отсутствие таможенных расходов. Все таможенные документы оформляет сам оптовый поставщик, когда ввозит свои товары с РФ.
  3. Возможность покупать изделия разных брендов в одном месте. Экономия сил и времени для занятого бизнесмена — важное преимущество.
  4. Гарантии надлежащего качества. Поставщик действует в рамках законодательства РФ, а значит, несет полную ответственность. Солидные же компании, такие, например, как MC Trade в Сургуте, дают клиентам еще и дополнительные гарантии.

По каким критериям выбирать

Даже когда вы определитесь с нужным географическим положением поставщика, перед вами останется проблема выбора оптимального предложения из сотен, а то и тысяч имеющихся на рынке. Подбирая подходящее вам, сравнивайте понравившиеся по:

  • уровню цен,
  • возможности получить скидки — в рамках акций, при определенных объемах заказа или при долгосрочном сотрудничестве;
  • разнообразию ассортимента, ведь чем обширнее он будет в вашем магазине, тем большее число покупателей вы привлечете;
  • условиям сотрудничества;
  • наличию дополнительных услуг, лучше всего — бесплатных;
  • соблюдению сроков;
  • наличию документации, требующейся для розничных продаж;
  • способам расчетов.

И помните: главными критериями всегда остаются ваши выгода и удобство. Поступаться ими не стоит ни в коем случае.