Как монетизировать группу ВКонтакте
Группы Вконтакте давно превратились из простого развлечения в мощный инструмент бизнеса. Доход сообщества зависит от многих факторов, включая тематику, количество подписчиков, а также их заинтересованности в контенте. Итак, проходим регистрацию ВК и приступаем к монетизации.
Заработок на продаже услуг
Стилисты, визажисты, косметологи и мастера ногтевого сервиса могут предлагать свои услуги в социальных сетях. Портфолио и отзывы людей помогут привлечь дополнительных клиентов. Такое сообщество станет визитной карточкой мастера. Конечно, следует не только рекламировать свои услуги, но также публиковать интересные заметки, примеры работ, советы.
Заработок на реферальных и партнёрских ссылках
В интернете существует немало ресурсов, которые платят за приглашение других пользователей. Многие интернет-магазины также готовы платить тем, кто приведёт покупателя. Например, группа Вконтакте, посвящённая кулинарии, может публиковать ссылки магазинов посуды, специй, товаров для приготовления блюд. В этом случае онлайн магазин будет отчислять владельцу сообщества несколько процентов от суммы покупки каждого пользователя.
В собственной группе Вконтакте также можно продавать цифровые товары, например, книги, тренинги или инфопродукты. Самые популярные ниши в этой сфере – творчество, рецепты красоты и здоровья, изготовление домашней косметики, заработок в интернете, психология, отношения. Конечно, современный пользователь интернета избалован разнообразием товаров, потому, чтобы заработок был высоким, в группе должно быть несколько тысяч заинтересованных участников.
Реклама как источник дохода
Заработок на рекламе – один из самых доступных и простых способов монетизации группы ВК. Крупные сообщества могут заработать несколько миллионов рублей за один пост. Конечно, чтобы заработать такие деньги, необходимо приложить немало усилий, в социальных сетях достаточно большая конкуренция.
Найти рекламодателей можно как самостоятельно, так и с помощью специальных бирж. Если в группе всего несколько тысяч человек, она не очень популярна и не занимает первые позиции в поисковой выдаче, то первое время удастся заработать не более 50-100 рублей. Узкая тематика может мешать продвижению сообщества, так как затруднит поиск целевой аудиторию.
Прибыльная группа Вконтакте требует ежедневных усилий, паблик непременно должен быть запоминающимся, а также интересным. Если целевая аудитория активная, с удовольствием обсуждает заметки и жмёт кнопку «мне нравится», то и предложения рекламодателей не заставят себя ждать.