То, что когда-то было немыслимо, стало реальностью. Браузер Chrome блокирует онлайн-рекламу, жизненную силу Google.

Именно поэтому Chrome делает значительный шаг в направлении, которое сотни миллионов из нас уже прошли, установив блокировщики рекламы.

Chrome используется для просмотра около 56 процентов веб-страниц, согласно аналитической фирме StatCounter. Переход Chrome на блокирование рекламы предназначен для того, чтобы избавить сеть сайтов, набитых рекламой, сказал Райан Шоен, менеджер по продуктам Google для работы в веб-платформе в Chrome.
«Мы хотим, чтобы сеть была местом, где предприятия могут процветать и получать доход, но также и местом, где пользователи могут иметь хороший опыт», - сказал Шон. «Мы надеемся, что это вернет баланс в веб-экосистему».

Реклама в Интернете стимулировала рост Интернета путем финансирования таких сайтов, как Google и Facebook, не заставляя нас платить за подписку. Это помогает службам быстро расти в массовом масштабе - более 2 миллиардов просмотров в случае с Facebook.

Пользователи дожно оценят это нововведение, ведь рекламные объявления имеют множество недостатков. Они замедляют работу веб-сайтов и поглощают энергию наших телефонов. Они могут отслеживать наше поведение в Интернете, пытаясь создать профиль, полезный для сопоставления объявлений с нашими интересами.