С популярной социальной сети Фейсбук может исчезнуть реклама. Об это стало известно от исполнительного директора компании Шерила Сандберга. Он рассказал, что в Фейсбук серьезно задумались об этом. Там собираются избавить пользователей от необходимости просматривать уже порядком надоевшую рекламу. Правда, возможность такая будет не у всех, а только у тех людей, которые оплатят такую услугу.

Причина такого частичного решения в том, что около 89 процентов всей прибыли Фейсбук идет именно от рекламы. Именно поэтому компания не может так просто отказаться от такого вида заработка. Заставив же платить за возможность отказаться от просмотра роликов только повысит доходы Фейсбук.

Правда, по мнению многих экспертов, такое решение может оказаться для компании губительным. Люди и так имеют много претензий к Фейсбук. Еще не забыта утрата личных данных большого количества людей. Поэтому навряд ли люди будут довольны тому, что за отказ от рекламы им придется доплачивать.