Apple, как известно, в сентябре представила сразу 2 смартфона. iPhone 6 с 4,7-дюймовым экраном. И iPhone 6 Plus с большой диагональю — 5,5 дюйма. На радость всем, кто ждал «яблочного фаблета».

Это настоящий эксперимент для корпорации из Купертино. Дисплеи перечисленных аппаратов существенно превосходят предшественников (по размеру). 

Настало время узнать, как публика реагирует на новинки.

Если верить авторитетной Consumer Intelligence Research Partners, то iPhone 6 Plus сумел завоевать значительную долю рынка. Однако покупают его в несколько раз реже, чем iPhone 6.

Обычную «шестую» модель телефона Apple берут в 3 раза охотнее. Данные UBS позволяют аналитикам говорить, что «компактная» версия гаджета генерирует до 68% продаж. 

Plus может похвастать лишь скромными показателями в диапазоне от 23 до 24 процентов.

Такое вот соотношение сил. Но в целом у разработчиков нет нужды жаловаться. Фанаты приобретают устройства весьма активно. На счету текущего поколения iPhone — не меньше 91% сделок. Только незначительное число людей интересуются прошлогодними 5S и 5C.