На загруженных дорогах Лондона компания Google тестирует билборды с рекламой в стиле web, что-то вроде контекстной рекламы, которую мы уже давно привыкли видеть в наших браузерах.

В режиме реального времени на экранах, установленных в нескольких районах британской столицы, отображается различная информация. Идея состоит в том, что Google может предложить пешеходам и водителям информацию, которая будет для них актуальной в каждый конкретный момент в зависимости от времени года, времени суток, погоды и того, что сейчас происходит в мире. Хотя там же можно транслировать и любую другую рекламу.

По инсайдерской информации, это тестирование является проверкой концепции соединения рекламы онлайн и оффлайн. Однако, эксперимент вряд ли сдвинется в сторону предложения данных с еще большей персонализацией в ближайшее время.