Когда интернет-гигант Google только представил гарнитуру Glass, о гаджете заговорили буквально все. Популярность девайса взлетела «до небес». Многие хотели приобрести очки.

Печально, но теперь ажиотаж вокруг новинки утих. Её рыночные перспективы выглядят не так радужно, как казалось ранее. К аппарату теряют интерес: пользователи, авторы ПО, даже пресса.

Поэтому не удивительно, что корпорация решила перенести дату релиза потребительской версии на более поздний срок.

Если верить источникам Reuters, в открытую продажу Glass в текущем году не поступят. На прилавки реальных и виртуальных магазинов очки попадут в 2015. Точная дата не называется.

В чем причина очередной задержки? Аналитики утверждают — дело в низком количестве приложений. Полезных программ для устройства — чуть более 100. Для широкой аудитории — ради которой проект затевается — чрезвычайно мало.

При этом каталог пополняется крайне медленно. «Хитов» писать никто не спешит. Цена Glass невероятно высока, а владеет системой лишь малое число людей. Разработчики не видят смысла тратить на это силы и время. Во всяком случае — пока. 

В будущем ситуация, конечно, может круто измениться. Но сегодня дела у изобретения Google идут не лучшим образом.