Новые правила и правила конфиденциальности в Европе вступают в силу с пятницы, 25 мая. В них говорится об индивидуальных правах на личные данные, собранные компаниями по всему миру для целенаправленной рекламы и других целей.
После лет разработок новые правила побуждают компании переписывать свои политики конфиденциальности, а в некоторых случаях применять более жесткие стандарты Европейского Союза даже в США и других регионах, где законы о неприкосновенности частной жизни не прописаны.

Раньше компания Facebook сталкнулась с огромным скандалом, связанным с конфиденциальностью.
Для обычных людей почти ничего не изменится: компании будут продолжать собирать и анализировать личные данные с вашего телефона, приложений, которые вы используете, и сайтов, которые вы посещаете. Наибольшая разница в том, что теперь компании должны будут обосновать, почему они собирают и используют эту информацию. Так что теперь пользователи будут видеть сотни уведомлений, которые направлены на то, чтобы лучше объяснить их практику и выбор конфиденциальности.

У регуляторов Европейского союза теперь есть новые полномочия, чтобы наказать компании, которые не рассказывают вам, что они делают с вашими данными.

К слову, новые правила применяются ко всем пользователям в ЕС на 28 стран, независимо от того, где находятся компании, собирающие, анализирующие и использующие их данные. Таким образом, правила затронут гигантов, таких как Facebook и Google, а также небольшие предприятия США.