Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

ГБО: какую магистраль выбрать

18.11.2022 18:02

ГБО: какую магистраль выбрать

На пути через редуктор к двигателю топливовоздушная смесь непременно проходит по магистрали. Конструктивно эта деталь представляет собой обычную трубку, которая, безусловно, должна быть прочной и долговечной. Обеспечивают такие свойства специальные материалы. Среди них есть как добрая, проверенная временем, классика, так и современные решения. Какой вариант лучше для установки ГБО? Рассмотрим отдельно каждый из них.

Медная магистраль

Это один из нескольких вариантов, который относится к классике. Медная трубка выпускается в двух вариантах – в оплетке и без нее. И в первом, и во втором случае основой является медная бесшовная труба. Оба вида магистрали обладают такими преимуществами, как эластичность и небольшой вес. Технология монтажа медной магистрали проста, однако для ее развальцовки необходимо наличие специнструмента. Среди недостатков отмечается склонность к коррозии под действием газа. Еще один минус – высокий риск изменения длины магистрали из-за высоких температур.

Стальная магистраль

Еще одно традиционное решение, которое до сих пор не утратило своей актуальности. Однако все чаще вместо него используются более современные магистрали. Эта магистраль представляет собой стальную трубку установленного диаметра, которая может быть шовной или бесшовной. Как и предыдущий вид, стальные магистрали выпускаются в оплетке или без нее. К достоинствам таких изделий относятся прочность и более высокая, чем у меди, стойкость к воздействию газа. Минусами стальной трубки являются значительный вес, сложность монтажа и коррозия.

Алюминиевая трубка

000000081-1

Относительной новинкой комплектующих ГБО, представленных по ссылке: является магистраль из алюминия. Выполняется она из бесшовной алюминиевой трубки, которая защищена внешней оболочкой из пластика. Назвать этот вариант однозначным прорывом нельзя, так как у таких магистралей есть как преимущества, так и недостатки. К первым относятся доступная цена, стойкость к коррозии и эластичность. Ко вторым – склонность к изменению длины под действием высоких температур и ограниченность присутствия на рынке.

Термопластиковый трубопровод

Многие специалисты считают предпочтительным именно этот вариант. Термопластиковая магистраль - это не что иное, как полимерная трубка, усиленная армированием. У такого трубопровода имеется множество преимуществ. Термопластик обладает эластичностью и небольшим весом, он химически нейтрален и не подвержен воздействию газа. Монтаж полимерной магистрали не требует особых усилий, однако для его проведения потребуется покупка специальных фитингов. Ложкой дегтя в бочке меда в этом варианте остается достаточно высокая цена термопласта.

Выбирать вид трубопровода придется только тем автолюбителям, которые занимаются покупкой или даже установкой ГБО самостоятельно. Профессиональные установщики предложат готовый комплект для установки, в котором присутствуют лучшие, по их мнению, комплектующие.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта |