Концепция «социального телевидения» впервые получила широкое распространение в 2010 году, когда люди обменивались своими мнениями о телевизионном опыте в социальных сетях. В том же году MIT Technology Review назвал это явление «прорывной технологией».

Теперь же социальное телевидение преобретает другое значение. Случилось это после запуска новой платформы Facebook для телешоу Watch.

Поскольку сегодня крупные социальные сети начинают принимать хостинг и даже покупают права на крупные телевизионные программы, этот факт является противоположным тому, как ранее было задумано социальное телевидение, в котором социальный слой был бы внедрен в устройства просмотра ТВ.
Тем не менее, социальное будущее телевидения зависит от очень простого вопроса: имеет ли сеть Facebook достаточно большой трафик?

Facebook - самая большая социальная сеть в мире. Скорее всего, вы, ваши друзья, ваши коллеги и ваша семья - все пользователи Facebook. Это означает, что Facebook может поддерживать социальный опыт просмотра телевизора вместе с вашими ближайшими контактами, прямо там, рядом с телевизионным контентом, лучше, чем кто-либо другой. И, нужно сказать, это будет очень удобно для пользователей.