Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Экспорт менеджер для торговых площадок

14.12.2018 18:56

Стратегия выхода бизнеса на внешние рынки включает работу с крупными международными торговыми площадками. Глобальные платформы для торговли позволят привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда на международном рынке, увеличить объемы продаж.

Для реализации таких задач будет полезна разработка компании Agora — экспорт менеджер с инструментом "одного окна".

Экспорт менеджер для торговых площадок

Экспорт менеджер Агора: инструмент одного окна

Агора позволяет быстро подключиться к любой из числа следующих площадок:

  • Amazon;

  • eBay;

  • Tiu.ru;

  • ВТБ Бизнес-Коннект;

  • Яндекс.Маркет.

Агора позволяет также организовать выход на площадки электронных торгов, такие как B2B-Center, где проводят закупки крупные компании.

Для работы с системами электронной коммерции платформа Agora разработала «инструмент одного окна», позволяющий в едином месте:

  • осуществлять выгрузку данных о товарах, ценах и остатках для площадок;

  • вести переговоры с клиентами, заключать сделки на сторонних площадках;

  • управлять заказами и рекламациями, поступившими через торговые площадки.

При выходе на новые площадки создание нового каталога и детальная проработка нового канала продаж под каждую из них не потребуется. Агора экспорт менеджер позволит подготовить данные о товарах в нужном формате для быстрого подключения к каждой из поддерживаемых торговых площадок.

Агора экспорт-менеджер: подключение и функции

Подключение на сторонние торговые площадки лучше осуществлять в несколько этапов:

  • определить целевую аудиторию и при необходимости адаптировать описания товаров;

  • выбрать популярные товары, сравнить с предложениями конкурентов, описать преимущества вашей продукции;

  • подключиться к площадке, загрузить каталог, использовать маркетинговые инструменты;

  • наладить обратную связь и обработку заказов, предложить несколько вариантов оплаты.

Кроме экспорта данных на площадку экспорт менеджер позволит организовать взаимодействие между такой площадкой и системами учета и управления товарами — 1С всех версий, МойСклад, SAP.

Благодаря двустороннему обмену данными экспорт менеджер будет управлять всеми процессами нового маркетплейса: товарами, их описанием и свойствами, распределением по категориям, ценами и скидками, конвертацией валют, обменом документами и договорами, связью с контрагентами. В одном окне можно управлять маркетинговыми активностями на новой площадке, анализировать статистику продаж, предлагать клиентам скидки и проводить акции.

Agora будет осуществлять регулярное обновление ассортимента, остатков и цен на торговых площадках.

Горячее
2019 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта. info@gadgetblog.ru