Создавая собственный онлайн-бизнес каждый задается вопросом, какие существуют основные инструменты для интернет маркетинга. Об особенностях каждого из них стоит знать не только ради того, чтобы уметь самостоятельно продвигать веб-сайты, но и для того, чтобы уверенно себя чувствовать, нанимая интернет-маркетолога и других специалистов, которые займутся продвижением.

Часто можно увидеть, как неквалифицированные исполнители пишут в своих предложениях бренду полнейшую чушь. И владелец бизнеса, не разбираясь в теме, слепо соглашается на условия и платит исполнителю, не получая результатов. В этой статье мы опишем эффективные инструменты интернет маркетинга, чтобы помочь вам понять нюансы.

Поисковые системы и работа с ними

Каждый веб-сайт изучается поисковыми роботами, которые стараются понять, о чем ресурс, к какой теме он относится. Разобравшись с этим, поисковая система затем выдает обработанный сайт в ответ на соответствующий запрос пользователя. Но если ресурс не был оптимизирован, или оптимизация была проведена, но неправильно, поисковые роботы не смогут корректно его обработать. Поэтому Seo продвижение сайта в поисковых системах в основном заключается именно в оптимизации страниц, текстов и изображений на веб-сайте.

Контекстная реклама

После того, как веб-сайт был оптимизирован, можно переходить к следующему шагу - контекстной рекламе. Это платные объявления - весьма эффективные инструменты маркетинга в интернете, которые при правильном использовании дают хороший результат и не требуют большого бюджета. При создании рекламной контекстной кампании важно указать правильные ключевые слова и регион показа объявления, чтобы охватить целевую аудиторию.

Текстовое наполнение

Чтобы трафик продолжал расти, веб-сайт постоянно должен обновляться. Часто для этой цели используют блог, в котором публикуются полезные и интересные материалы. Статьи - это отличные инструменты электронного маркетинга, позволяющие привлечь новых пользователей на сайт и, что самое главное, заинтересовать их в том, чтобы они остались на ресурсе.

Социальные сети

С тем как развивается интернет, соцсетей становится все больше и больше. Одни предназначены сугубо для общения, другие - для того, чтобы делиться с аудиторией видео и фотографиями. Так или иначе, социальные сети плотно вошли в список инструментов маркетинга. Самые популярные для рекламы соцсети на сегодняшний день это:

  • Facebook;
  • Instagram;
  • Youtube;
  • Pinterest;
  • LinkedIn.

Каждая социальная сеть имеет свои особенности и, соответственно, специфическую аудиторию. Например, LinkedIn - это соцсеть для профессионального общения, где люди хотят обмениваться опытом, находить новые полезные для работы контакты. Здесь очень эффективно рекламировать услуги для бизнеса или информационные ресурсы.

А вот раскрутка инстаграм, например, отлично подойдет брендам, которые продают одежду, аксессуары, косметику или связанные со спортом товары. Здесь пользователи с удовольствием покупают те вещи, которые красиво и эстетично выглядят. Facebook - достаточно универсальная площадка, которая подойдет практически всем брендам. Но стоит учитывать, что продвигать что-либо в Фейсбуке не так уж просто из-за встроенных алгоритмов показа публикаций.

В студии Артджокер мы комбинируем инструменты веб-маркетинга, чтобы добиться максимально быстрых и эффективных результатов. Мы подбираем уникальную индивидуальную стратегию продвижения для каждого клиента, что гарантирует успех в продвижении.