Любопытный проект запустили корпорация IBM и компания Hilton Worldwide. Они придумали робота-консьержа, которого назвали Connie.

Машина создана, чтобы общаться с постояльцами, приветствовать прибывающих, рекомендовать достопримечательности и блюда в местных ресторанах, а также рассказывать о гостинице.

Ожидается, что способности электромеханического сотрудника будут улучшаться — благодаря постоянному взаимодействию с людьми.

Connie спроектирован не с нуля. В качестве основы используется «гуманоид» Nao, выпущенный французской Aldebaran. Такого за $8000 может купить каждый.

https://www.youtube.com/watch?v=jC0I08qt5VU

Куда интереснее «мозг» робота. Изобретение подключено к платформе Watson — знаменитому суперкомпьютеру IBM, дающего ответы на вопросы, заданные голосом.

Откуда берутся данные о том, где побывать в городе? Из базы данных WayBlazer — популярного сервиса для туристов.

Сейчас необычный консьерж «практикуется» в одном из американских Hilton (расположенном в штате Вирджиния). Если опыт окажется успешным, Connie появится в других отелях.