Упаковка – важнейшая часть продукта. Благодаря ей, заурядные товары становятся популярными, благодаря ей увеличиваются не только продажи производителя, но и улучшается настроение покупателей. Правильный дизайн – великая вещь, особенно, когда дело доходит до упаковки. В данной статье мы рассмотрим наиболее интересных представителей креативно оформленных внешне продуктов.

Часы, плавающие в воде, безумная японская упаковка пищевых продуктов, карандаши для салатов и прочие оригинальные вещи ждут вас под катом.

Водонепроницаемые часы в упаковке, заполненной водой

Оказалось, что наилучший способ продемонстрировать водонепроницаемость хороших спортивных часов – это показать ее покупателю в действии, прямо на прилавке магазина! Заводская упаковка часов Festina Profundo наполнена самой обычной водой, в которой плавает работающее устройство. Очень оригинально и необычно.

Рекламное агентство: Scholz & Friends

EcoBag – упаковка, дающая жизнь

EcoBag – это сумка для покупок, не только дружественная к природе, но и представляющая собой часть живой природы. Каждый из нас выкидывает примерно 300 пластиковых и бумажных пакетов в год. Большинство из них потом разлагается в почве многие десятилетия (если не столетия).

Но на то она и сила дизайна, чтобы превращать вредные и неэффективные предметы в полезные, приятные и удобные. Бумажные пакеты EcoBag содержат в себе семена различных растений. Если вы выкидываете такой пакет и он попадает в почву, он быстро и чисто разлагается, семена, заключенные в него, высвобождаются, попадают в питательную среду и на том месте, где оказался EcoBag, со временем вырастает маленький зеленый островок обычной газонной травы, ромашек или клевера (в зависимости от конкретной «модели» пакета).

Агентство: Depot WPF (Москва)

«Пармезановые карандаши»

«Пармезановые карандаши» — это съедобный сыр в форме известного письменного прибора. Просто заточите карандаш точилкой, держа его над тарелкой, и в вашем блюде окажутся вкусные и красивые стружки пармезана, которые не только придадут кулинарному шедевру необычный вид, но и привнесут нужную сырную ноту.

Упаковка в данном продукте играет далеко не последнюю роль: на обороте изображена специальная линейка, при помощи которой можно измерять оставшееся количество сыра в «сырном батончике», смотреть сколько сыра ушло (или уйдет) на то или иное блюдо, а также на лету считать калории, отправленные в тарелку.

Азиатские персики и кексы

Японцы™ постоянно радуют нас смелым, ярким и крайне радикальным дизайном всего, чего досигает их креативный разум. Китайцы стараются не отставать от соседей.

Это касается, в том числе, и упаковки. Оцените, например, коробку с персиками:

Такая упаковка, определенно, привлечет азиатского покупателя (преимущественно – мужского пола… наверное). Еще один экземпляр недвусмысленной двусмысленности в пищевой упаковке – кексы, на этот раз японские.

Наверняка там написано что-то вроде «хочешь кекса?»:

«Противоугонные» пакетики для завтраков

Если кто-то постоянно крадет ваши завтраки, есть смысл обезопасить себя и упаковать их в заведомо отталкивающую упаковку. Несмотря на то, что ваши бутерброды будут совершенно свежими и съедобными, на вид они будут казаться лежалыми и, потому, заплесневевшими.

Главное самому ничего не перепутать.

Шоколадный калькулятор

Калькулятор, выполненный в «форм-факторе» шоколадной плитки, работает от энергии солнца и, несмотря на то, что изготовлен из пластика, пахнет как настоящий шоколад.

Съесть его нельзя, но зато на нем можно что-то посчитать (например, разделить количество долек настоящей шоколадки на заданное количество друзей).

Банки без дна

Досадно бывает, когда внезапно кончается банка вкусного варенья или горчицы, но на дне еще есть немного продукта, правда, на выскребание нет ни времени ни терпения.

Для таких случаев была создана специальная стеклянная банка «без дна», вернее, с двумя крышками, расположенными сверху и снизу. С такой тарой точно не останется шансов остаткам.

Фармацевты шутят

Фармацевтам, несмотря на всю серьезность их профессии, тоже порой присуща оригинальность в дизайне и здоровый юмор. Например, производитель препарата от прыщей выпустил свои таблетки в блистере с необычными принтами на обороте — там изображено то лицо, то огромный нос.

И выдавливание отдельных таблеток, в данном случае, ассоциируется с выдавливанием прыщей на лице или носу, соответственно.

Сахар в виде блоков Тетриса

Очередной пример подачи банальной вещи в оригинальной форме, меняющей отношение к продукту. Сахар в виде блоков из популярнейшей игры «Тетрис» — это и крайне необычно, и, кроме того — удобно.

Ярые фанаты могут даже складывать фигурки на манер оригинальной игры, если им станет совсем скучно.