Когда мастера заняты делом, каждая минута на счету. Но в это время продолжают поступать звонки и онлайн-заказы. Как не потерять ни одного клиента, не тратя время на многочасовое просиживание перед монитором или постоянные ответы на телефонные звонки? Все просто. Талантливые программисты продумали каждую деталь автоматизированной во всех отношениях платформы YClients, мощной и с простым, понятным интерфейсом.

Существует даже демо-версия, удобная для Шиномонтажа. С ней невозможно не только запутаться или ошибиться при составлении рабочего графика, но и можно навести порядок в сервисном обслуживании. Каждый клиент будет учтен и сохранен. Издержки – сокращаются, а прибыль растет.

Особенности интерфейса

Даже при сложной «начинке» программы интерфейс должен быть удобным и интуитивно понятным. Именно на этом принципе построена YClients. Четыре основных раздела позволяют быстро и надежно навести порядок в делах:

  • электронный журнал;
  • аналитика по сотрудникам;
  • складской учет;
  • финансовые модуль.

Достаточно несколько кликов мышкой, чтобы упорядочить записи, связанные с клиентской базой, в Электронном журнале. Этот раздел помогает руководителю получить грамотную и точную управленческую и финансовую отчетность. В то же время он страхует дежурного администратора от совершения любых ошибок. Итог – сервис работает как часы, бесперебойно, без лишних энергозатрат, упорядоченно и точно.

Аналитика по сотрудникам поможет наглядно увидеть загруженность работников, их ответственный или безответственный подход к общему делу. Этот раздел поможет любому руководителю повысить в несколько раз эффективность работы своего персонала, подбирать более надежные и трудоспособные кадры.

Одним из сложных моментов шиномонтажа всегда являлся учет расходных материалов. Благодаря разделу «Складской учет», процесс учета происходит автоматически, а нецелевой расход деталей снижается в значительной мере. Кроме того, он помогает не пропустить момент закупки тех или иных запчастей, которые подошли к критической отметке с учетом оборачиваемости.

Финансовый модуль и дополнительные функции

Чтобы ясно понимать, куда и когда ушли деньги, создатели платформы установили «Финансовый модуль». С ним можно всегда просмотреть (даже удаленно), сколько денег в кассе, и узнать количество совершенных ремонтов на данный момент.

Кроме того, понимая специфику шиномонтажа, программисты добавили ряд полезных вспомогательных функций:

  • приложение для администратора;
  • наглядная информация о мастерах;
  • интеграция с телефонными звонками;
  • возможность удаленно контролировать рабочий процесс;
  • права доступа;
  • защита от ошибок.

Данная программа существенно расширяет возможности сервиса и укрепляет его позиции среди конкурентов.