Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Автоматизация оптового бизнеса

08.02.2020 12:22

Автоматизация оптового бизнеса

Практически любая последовательность действий, которая выполняется с определенной регулярностью, может быть автоматизирована. При этом чем больше работы в компании выполняет автоматическая система — тем прибыльнее становится бизнес.

Сколько средств реально может сэкономить автоматизация оптового бизнеса — читайте здесь: https://www.agora.ru/blog/avtomatizatsii-optovykh-prodazh/

Преимущества автоматизации оптового бизнеса:

  • ускорение обработки информации и документоборота — в десятки, а то и сотни раз;

  • радикальное снижение числа ошибок за счет уменьшения влияния человеческого фактора;

  • значительная экономия человеко-часов;

  • избавление квалифицированных и высокооплачиваемых специалистов от рутинных задач;

  • возможность держать руку на пульсе организации, более тщательно контролируя все процессы;

  • повышение доходов за счет экономии на операционных затратах;

  • возможность быстро масштабировать бизнес без дополнительных расходов на расширение штата.

Какие задачи бизнеса решает автоматизация — читайте по ссылке.

Но внедрение автоматизации — только первый шаг. Следующий уровень развития компании — это цифровая трансформация бизнес-процессов или цифровизация. Она предусматривает выход на электронную платформу, систематизацию данных и оптимизацию всей деятельности предприятия.

Зачем оптовикам цифровизация

Цифровая трансформация бизнеса — это основа для конкурентного преимущества компании на рынке. Она обеспечивает:

  • Масштабную персонализацию клиентского обслуживания. Целый штат менеджеров не справится с индивидуальным подходом, если в компании сотни клиентов. B2B платформа же предложит клиентам выбор валюты, индивидуальные цены, эксклюзивные скидки, персонализирует вид каталога и единицы учета товаров, минимальную партию заказа и условия оплаты и доставки.

  • Оптимизацию процесса продаж и обслуживания клиентов. Автоматические отчеты позволят выявить проблемные места в воронке продаж и сосредоточиться на их улучшении. В критический момент уведомления системы будут подключать менеджеров более высокого уровня.

  • Неограниченные возможности новых маркетинговых инструментов. С их помощью можно снизить отток клиентов, увеличить чек за счет специальных скидок, реализовать неликвиды через спецпредложения, мгновенно обновлять ассортимент на платформе и сторонних площадках, предлагать партнерам маркетинговую продукцию и многое другое.

Все эти возможности доступны в готовой электронной платформе и обеспечат быстрый рост компании на рынке.


2020 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта. info@gadgetblog.ru