Когда известная «яблочная» корпорация представила Apple Watch, многие подумали, кому они нужны? Стоит хронометр немало, а по функциональности — не особо лучше конкурентов.

Тем не менее, часы продаются крайне неплохо. Хотя Apple не публикует официальные данные, независимые фирмы отслеживают ситуацию. Аналитики авторитетной IDC опубликовали интересный отчет за 3 квартал текущего года.

Согласно документу, за озвученный период времени было продано до 3,9 миллиона соответствующих устройств. Это второй по значимости результат на рынке носимой электроники.

Доля Apple Watch, таким образом, составляет 18,6%. Лучше Купертино только компания Fitbit с 22,2% (реализовавшая в 3 квартале 4,7 миллиона девайсов). Заслуженное 1 место — по версии IDC.

Кто в списке на третьей позиции? Китайская Xiaomi, лишь немного уступающая калифорнийскому производителю. Разработчики из Поднебесной добились показателя в 17,4% (3,7 миллиона гаджетов). Поставить рекорд помог 20-долларовый браслет Mi Band.

Замыкают пятерку лидеров Garmin (4,1%) и BBK (3,1%).