Многие наблюдатели так увлеклись презентацией iPad Air 2 и iPad Mini 3, что почти не обратили внимания на появление Apple SIM. А ведь новая «яблочная» карта грозит кардинально преобразить мобильный рынок.

В чем суть вопроса? Изобретение разработчиков из Купертино позволяет моментально менять одного оператора на другого. Выбирать выгодные тарифы здесь и сейчас. Подключаться к сети с лучшим сигналом (в том числе за границей).

Все это — без необходимости ехать в офис, регистрироваться и так далее. С помощью удобного меню на сенсорном экране.

Звучит здорово. Правда имеется ряд временных недостатков. Пока оценить озвученные преимущества могут лишь обладатели новых iPad. Причем не все, а живущие в Соединенном Королевстве или США.

Связано перечисленное с малым числом телекоммуникационных компаний, которые согласились поучаствовать в эксперименте Apple. Британцам доступен только EE. У американцев выбор несколько шире: T-Mobile, Sprint и AT&T.

На что рассчитывает калифорнийская корпорация? На популяризацию идеи. Сейчас фирмам, которые предоставляют услуги связи, инициатива кажется пугающей. Она дает клиентам возможность «уходить» к конкурентам.

Но с течением времени, когда число поклонников SIM увеличится до астрономических значений, игнорировать технологию станет невозможно. Особо жадные бренды окажутся на «на свалке истории».