Apple SIM: революция на рынке сотовой связи
Многие наблюдатели так увлеклись презентацией iPad Air 2 и iPad Mini 3, что почти не обратили внимания на появление Apple SIM. А ведь новая «яблочная» карта грозит кардинально преобразить мобильный рынок.
В чем суть вопроса? Изобретение разработчиков из Купертино позволяет моментально менять одного оператора на другого. Выбирать выгодные тарифы здесь и сейчас. Подключаться к сети с лучшим сигналом (в том числе за границей).
Все это — без необходимости ехать в офис, регистрироваться и так далее. С помощью удобного меню на сенсорном экране.
Звучит здорово. Правда имеется ряд временных недостатков. Пока оценить озвученные преимущества могут лишь обладатели новых iPad. Причем не все, а живущие в Соединенном Королевстве или США.
Связано перечисленное с малым числом телекоммуникационных компаний, которые согласились поучаствовать в эксперименте Apple. Британцам доступен только EE. У американцев выбор несколько шире: T-Mobile, Sprint и AT&T.
На что рассчитывает калифорнийская корпорация? На популяризацию идеи. Сейчас фирмам, которые предоставляют услуги связи, инициатива кажется пугающей. Она дает клиентам возможность «уходить» к конкурентам.
Но с течением времени, когда число поклонников SIM увеличится до астрономических значений, игнорировать технологию станет невозможно. Особо жадные бренды окажутся на «на свалке истории».
«Китайский Google» представил свой первый чип для ИИ
Компания Motorola создала экран смартфона, который ремонтирует себя сам
Где купить мобильные стенды для выставок и выставочное оборудование в Москве
Первый концепт Windows Phone 7 от Nokia
В Роскачестве составили список лучших приложений родительского контроля