Прогресс, без сомнения, штука хорошая. Но иногда новые технологии встречают ожесточенное сопротивление. Особенно со стороны тех, кто построил бизнес на более традиционных вещах.

Очень показателен в данном плане пример умных очков Google Glass. Этот аксессуар крайне невзлюбили кинотеатры по всему миру. В Великобритании даже запретили обладателям гаджета посещать подобные заведения.

Как сообщается, их коллеги из США тоже сей опыт с успехом переняли.

«Войну» вышеупомянутой гарнитуре дополненной реальности объявили сразу два авторитетных учреждения. Речь идет об Американской ассоциации кинокомпаний и Национальной ассоциации владельцев кинотеатров.

Они заявили, что вводят политику нулевой терпимости к людям, имеющим наглость посещать сеансы в Glass. Персоналу залов вменяется в обязанность предупреждать людей о необходимости снимать и выключать изобретение Google.

А если уговоры не действуют, то к делу подключаются сотрудники правоохранительных органов. Тогда вместо премьеры «очкарики» отправляются в ближайший полицейский участок.

Для чего требуются столь жесткие меры? Ради сокращения числа инцидентов, когда фильмы (особенно новые) «записываются» прямо в кинотеатрах и выкладываются в сеть. 

Glass отлично подходит для подобного рода «преступлений». Поэтому и пугает правообладателей.