Рекламные трейлеры последних частей Call of Duty становятся все эпичнее. Каждая новая игра популярной серии шутеров получает ролики кинематографического качества. Activision — пытаясь удержать аудиторию проекта — приглашает для съемок именитых актеров, режиссирует батальные сцены не хуже, чем Майкл Бэй.

Отсюда у многих возникает вопрос — не хочет ли издательство заняться производством настоящих блокбастеров? Или полноценных сериалов для ТВ?

Еще как хочет!

Из ряда источников стало известно, что корпорация рассматривает возможность организации фирменной студии. Последняя возьмет на себя заботу по производству лент на основе культовых брендов Activision. 

Это — как минимум — избавит компанию от выдачи лицензий третьим лицам, которые подобные экранизации могут легко испортить (вспомните, во что превратили Wing Commander и прочие франшизы).

Весь творческий процесс Activision станет контролировать сама, как в данный момент поступает с видео для Advanced Warfare (c Кевином Спейси «в главной роли»).

Если верить слухам, то генеральный директор Бобби Котик уже ведет переговоры с инвесторами и заинтересованными лицами. Но насколько информация правдива — трудно сказать.

Поживем — увидим!