Представители Youtube на этой неделе рассказали о нескольких нововведениях, призванных сделать этот сервис еще более популярным среди своих пользователей. Основные новости заключаются в возможностях привлечения авторами каналов пожертвований со стороны поклонников, запуск специального приложения под андроид, а также поддержка видео с частотой 60 кадров в секунду.

Возможность финансирования фанатами канала будет тестироваться только в нескольких странах в ограниченном режиме. Эта функция выводит YouTube  на рынок краудфандинга, делая его конкурентом Kickstarter и IndieGoGo.

Анроид-приложение под названием YouTube Creator Studio обеспечивает доступ к статистике и позволяет отвечать на комментарии. Аналогичное приложение для iOS появится, по заверению YouTube, уже в ближайшее время.

Возможность смотреть на YouTube видео  с частотой 60 кадров в секунду для многих пользователей не означает ровным счетом ничего. Но вот для сообщества геймеров это очень хорошая новость, поскольку видеоигры, как правило, работают с частотой от 30 до 60 кадров в минуту. Теперь издатели игр смогут размещать на YouTube свои трейлеры с исходной частотой, демонстрируя клиентам все прелести игры.

Первым трейлером с частотой 60 кадров в секунду стал трейлер Battlefield Hardline.

http://www.youtube.com/watch?v=T3ny9zIckP0