Весьма неожиданную точку зрения (по меркам крупного издательства) высказала компания Ubisoft. Представители одного из ключевых разработчиков компьютерных игр заявили, что не собираются больше тратить время на DRM.

Данный вид защиты до сих пор популярен среди создателей развлекательного ПО (особенно класса ААА). Однако люди ответственные за Far Cry и Assassin’s Creed готовы отказаться от использования подобной технологии.

Дело в том, что ее трудно назвать эффективной. Ubisoft, как и прочие фирмы, годами тратила миллионы долларов на DRM. Но «пираты» взламывали главные релизы корпорации за считанные часы (в крайнем случае — дни).

Таким образом, вкладывать ресурсы в данное направление оказалось не то что малоцелесообразным, но и абсолютно невыгодным делом.

Впрочем, в Ubisoft нашли достойную альтернативу. В первую очередь компания постарается улучшить качество выпускаемых проектов. За неординарные и впечатляющие продукты (по статистике) пользователи платят достаточно охотно и без принуждения.

Помимо прочего будет увеличено число элементов геймплея, которые бесполезны в офлайне. Если уникальные «фишки» блокбастеров окажутся неработоспособны без подключения к серверам, то пиратские копии быстро потеряют смысл.