Компания Samsung стала самым настоящим монополистом на рынке набирающих популярность «умных часов», захватив 71 % его объема. В то же самое время другие производители выпускают подобные девайсы либо относительно небольшими партиями, либо вообще их не выпускают, а только пытаются вывести на рынок.

Исследование компании Strategy Analytics обнаружило, что Samsung только за первый квартал этого года поставила в торговые точки по всему миру более 500 000 часов. Для сравнения, за прошлый 2013-й год был продан «всего» 1 миллион носимых компьютеров.

Фитнес-браслет Gear Fit

Множество новых для этого нового рынка компаний заявило о готовящихся к выпуску разработках, тогда как другие – например, Nike – вообще решили уйти из этого бизнеса. Кто-то ищет новые точки соприкосновения с потребителем – например, Pebble, представившая не так давно интересный продукт Pebble Steel с дизайном, больше приближенным к классическим часам.

Интересно будет посмотреть на рынок «умных часов», скажем, через пару лет. Когда больше различных компаний (Apple, LG, Motorola, HTC, Asus) присоединится к битве. В ближайшее время свои часы под брендом “G” представит и давнишний конкурент Samsung – LG.