Примерно спустя час после того, как AT&T официально анонсировала план по покупке DirecTV, появились слухи о еще одной крупной сделке — на этот раз, знакомых российскому читателю брендов — Google/YouTube и Twitch.

На этот раз слухи говорят о покупке Google/YouTube одного из ведущих видеостриминговых сервисов, взрывным образом набирающих популярность — Twitch.tv. Главной тематикой «Твитча» является вещание игрового видео. Объем планируемой сделки — 1 миллиард долларов.

Согласно изданию Variety, это — уже решенный вопрос, проблема лишь в одобрении регуляторами и официальном анонсе.

Концепция Twitch — немного странная и даже безумная (все интересуются «зачем мне смотреть как кто-то играет в какую-то игру?»), тем не менее, сервис набирает популярность бешеными темпами. Его запустили относительно недавно — в 2011 году, однако до сегодняшнего дня он имеет неугасающий и даже набирающий обороты спрос.

Внезапно оказалось, что многим нравится наблюдать, как другие играют в компьютерные игры. Многие смотрят, чтобы научиться играть — это касается, например, таких игр как League of Legends. Другие игрушки, типа Minecraft, лишь развлекают зрителей.

Twitch.tv — это странно, но вместе с тем, это — работает. Более шестисот тысяч геймеров транслирует миллионы часов геймплея каждый месяц.

Вообще говоря, Twitch.tv — это спинофф другой компании — Justin.tv (сервис, позволявший стримить видео с веб-камеры пользователя). Основатели Justin.tv, вскоре после его запуска, обнаружили, что пользователи любят вещать видео того, как они играют в игры, в связи с чем выделили эту тему в «отдельное предприятие», коим стал Twitch. К 2014 году Twitch.tv набрал невероятную популярность и разросся до неприличных размеров, в связи с чем компания была перебрендирована в Twitch Interactive.

С момента становления в качестве независимой компании Twitch привлек инвестиций на сумму более 35 миллионов $.