Все мы знаем, что компания Apple продает свои продукты не только в традиционных («физических») магазинах, но и онлайн. Также эта компания торгует в интернете контентом, как то – приложениями, фильмами, музыкой и электронными книгами. Оказывается, если сложить продажи материальных продуктов и контента, то Apple становится вторым в мире торговым предприятием, реализующим товары через интернет. Вторым после Amazon, который, правда, имеет гигантский отрыв по объемам.

Соответствующее исследование провела консалтинговая компания Internet Retailer, составившая заодно любопытный график, на котором развитие интернет-торговли видно в динамике – график охватывает десять лет наблюдений за рынком.

В публикации также отмечается интересная тенденция – на протяжении последних лет доля «традиционных» компаний вроде Wal-Mart в онлайн-ритейле растет — например, в 2013 подобные компании нарастили обороты в интернет-продажах, в среднем, на 30 %.

Но опять же, конкурировать с таким монстром, как Amazon в онлайн-ритейле сложно. Компания Джефа Безоса продемонстрировала в 2013 году рекордный объем продаж в 67,8 миллиарда долларов. И чтобы достичь уровня Amazon, придется сложить объемы продаж десятка главных его «конкурентов».