Microsoft официально объявила о грядущем анонсе новой версии убер-популярного (по понятным причинам) графического API – DirectX 12. Интересно также, что выйдет продукт именно под таким именем. Демонстрация намечена на 20 марта текущего года и пройдет на конференции Game Developers Conference (или GDC 2014).

До вышеозначенной конференции осталось всего несколько недель, место ее проведения – знаменитый выставочный центр Moscone Center, расположенный в Сан-Франциско. Мероприятие начнется 17 марта и закроется 21-го числа этого же месяца.

Первыми партнерами, которые объявили о полной поддержке новой графической библиотеки стали AMD, Intel, Nvidia и Qualcomm. Да, и Qualcomm тут не лишний – компания очень агрессивно продвигается на рынке графических ускорителей со своим новым GPU Adreno 420, использующим множество современных технологий – вполне вероятно, что не столь далек тот день, когда Qualcomm начнет напрямую конкурировать с традиционными графическими гигантами.

Наверняка AMD и Nvidia уже подготовили свои высокопроизводительные решения, поддерживающие DirectX 12, чтобы продемонстрировать новейшие графические фишки в деле. Не менее вероятным станет коммерческий запуск таких решений если не в первой, то во второй половине этого года.