Очень интересно наблюдать за реакцией неподготовленных людей на какую-то экстраординарщину и чертовщину – самые «радикальные» розыгрыши пробуждают обычных уличных прохожих от бытовой спячки, в момент лишают их привычной безопасности, подаренной цивилизацией, вызывая давно забытые человеком чувства. 

Естественно, на такие розыгрыши, как этот – с «дьявольским ребенком» – интересно посмеиваясь смотреть со стороны, а не быть их участником (здесь будет уже совсем не до смеха).

В преддверие выхода нового фильма «Налог дьявола» (“Devil’s Due”) была запущена интересная рекламная кампания: рекламщики решили создать аниматронного «дьявольского» ребенка и поместить его в самодвижущуюся коляску, откуда будет слышаться запись детского плача, а затем снять на камеру реакцию сердобольных прохожих, обнаруживающих в коляске не совсем то, чего они ожидали.

Управление аниматроникой и коляской производилось удаленно – прикрытый одеялом «ребенок» по нажатию кнопки резко вставал, обнажая свою нарочитую дьявольскую сущность и поливал прохожих молоком изо рта. Реакцию предугадать не сложно. Но лучше посмотреть видео самому:

http://www.youtube.com/watch?v=PUKMUZ4tlJg

Интересно, что простые прохожие испытывали легкий (или не очень) шок, а дворник не моргнул и глазом. Очевидно, дворник видал и не такое за свою жизнь.

P.S. Данная рекламная кампания тут же напомнила о другом классном эксперименте – импровизированном «нашествии зобми» на будничный Нью-Йорк. Рекомендуем ознакомиться с классикой жанра:

http://www.youtube.com/watch?v=RHPMocTmC08