Информационное агентство «Рейтер» выпустило весьма интересный видеоролик с самыми впечатляющими фотокадрами своих фотографов, описывающий события 2013-го года. Видео действительно впечатляет и заставляет задуматься – в нем есть все: разруха соседствует с гламуром, война с мирной жизнью, хайтек и высокая культура с нищетой, спортивные успехи с погромами и протестами. Пестрота и многогранность мира – всего в трех минутах.

http://www.youtube.com/watch?v=K_wXWIjTFf8

Современный охват информационной паутины позволил крупнейшему новостному агентству сделать профессиональные кадры самых заметных событий по всему земному шару и оперативно опубликовать их. 

http://www.youtube.com/watch?v=Lv-sY_z8MNs

Аналогичный (и ставший уже традиционным) «отчет» сделал и поисковый гигант Google – в одном ролике под названием «Zeitgeist» («Дух времени») он показал прошедший год через призму самых популярных поисковых запросов.

Здесь и Нельсон Мандела, и Северная Корея, и теракт на Бостонском марафоне, а также iPhone 5S и PlayStation 4.