Похоже на то, что Mojang, компания, создавшая супер-популярную «игру-песочницу» Minecraft, старается как можно реже менять генератор игрового мира, чтобы не создавать лишних проблем игрокам, ведь генерация мира может вызвать баги и нестыковки на ранее созданных картах при обновлении самой игры. Но рано или поздно добавлять что-то новое и интересное нужно, именно поэтому Mojang решила, наконец, заняться серьезными изменениями в основах основ Minecraft.

Последние изменения в генераторе мира были сделаны еще в марте 2012 года, тогда сотрудники студии дополнили игру новым биомом «джунгли».

Настало время снова решить некоторые нестыковки и проблемы с генерацией карты.

«Мы хотели решить сразу три главных проблемы:

  • Слишком большие океаны
  • Слишком неравномерное и неслучайное расположение биомов
  • Недостаточное разнообразие

Простейшими решениями оказались следующие пункты:

  • Создавать больше островов и не допускать наличия слишком больших океанов
  • Разделить биомы на четыре основные категории: покрытые снегом, холодные, с умеренным климатом и сухие/жаркие. Биомы будут располагаться таким образом, чтобы не было резких переходов и слишком заметных границ.
  • Добавить еще кучу новых биомов...

… и большинство биомов будет образовать разнообразные сочетания, в том числе — довольно редкие.

Также мы добавили кучу фишек вроде новых видов цветов и деревьев».

Обновленный генератор мира будет доступен в следующей версии Minecraft под номером 1.7.