В беседе с редактором сайта Engadget на мероприятии Gamescom 2013, проводящемся в Кёльне (Германия), операционный директор крупнейшего игрового издателя Electronic Art, Питер Мур, сообщил, что все основные франшизы компании вскоре перейдут на онлайновую бизнес-модель free-to-play. То есть, самые популярные игры издателя будут распространяться совершенно бесплатно, при этом, однако, они будут требовать подключения к Сети и предлагать игроку совершать внутриигровые покупки (так называемые микротранзакции).

Мур сказал, что на модель free-to-play будут переведены не только будущие игры, но и самые популярные из уже существующих — в том числе игры серий Battlefield и FIFA.

«Модель free-to-play станет неотъемлемой частью наших главных франшиз. Мы больше не будем распространять оффлайн-игры. Геймеры сами желают постоянно находиться в онлайне, дабы сохранять свои достижения и показывать их друзьям, соревноваться с другими игроками, а также иметь доступ к простому и универсальному механизму многопользовательской игры».