Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Идеи для контроллера Xbox One, которым не суждено было сбыться

Идеи для контроллера Xbox One, которым не суждено было сбыться

Сейчас контроллер Xbox One по виду и ощущениям не сильно отличается от других контроллеров на рынке, однако в процессе разработки команда Microsoft Xbox опробовала множество интересных идей. Несколькими любопытными фактами об этих идеях поделилась глава департамента по разработке аксессуаров для Xbox — Зульфи Алам — в интервью Kotaku.

Как оказалось, изначально инженеры Microsoft планировали встроить в джойстик дисплей и даже генератор запахов!

По словам Зульфи, разработчики джойстика Xbox One пытались встроить в устройство синтезатор запахов. Инженеры успешно разработали прототип, который позволял игроку чувствовать, например, запах листвы, гуляя по виртуальному лесу или запах жженой резины в гоночных симуляторах.

В реальности, в процессе испытаний прототипа, оказалось, что джойстик оставляет запах в помещении надолго. И после интенсивной многочасовой игры комната с Xbox’ом пропитывается целой гаммой запахов, что создает неприятное ощущение (представьте себе помещение, пропитанное запахом табака).

Также команда Xbox экспериментировала с размещением на контроллере дисплеев и динамиков (!). «Мы пробовали устанавливать на джойстик различные дисплеи» — говорит Зульфи, однако, быстрая разрядка батарей, неспособных достаточное количество времени поддерживать работу экранов с высоким разрешением, заставила разработчиков отказаться от задумки. Кроме того, при испытаниях оказалось, что игрок редко смотрит на джойстик, и концентрирует внимание в основном на телевизоре.

Установка динамиков в контроллер также оказалась сомнительной идеей – как оказалось, звук, доносящийся из рук игрока, сильно отвлекает его от игрового процесса. Более того, дикий микс звуков, доносящихся из телевизора и из джойстика создает какофонию и, соответственно, вызывает все те же неприятные ощущения.

Хотя, идея, нужно признать, имеет право на жизнь – представьте себе, как звук стрельбы из вашего виртуального оружия (или, например, звон вылетающих гильз) доносится именно из того места, откуда он должен доноситься в реальной жизни – из области рук. Можно придумать еще множество интересных применений динамикам в джойстике, но, как оказалось, не все так хорошо на практике, как было хорошо в теории.

Несмотря на то, что инженеры Microsoft успели произвести огромное количество разных тестов и попробовать кучу интересных идей, джойстик в результате остался практически тем же, что и был у Xbox 360. Он немного уменьшился в размерах, приобрел встроенное отделение для батарей и изменённые «курки». Одним из самых значительных изменений стали четыре вибратора – два в ручках и два в триггерах.

А если вы хотели бы использовать контроллеры Xbox One на вашем ПК, то у Microsoft есть две новости – хорошая и плохая. Хорошая состоит в том, что вам достаточно будет воткнуть кабель Micro USB в беспроводной контроллер Xbox One, чтобы поиграть в игры на ПК, плохая – в том, что вам придется подождать до следующего года, именно в 2014-м году MS предоставит всем желающим соответствующее оптимизированное ПО для работы джойстика. 

«Нам нужно проделать еще кое-какую работу, прежде чем мы будем полностью уверены, что существующие игры для десктопов, поддерживающие джойстик Xbox 360, будут так же хорошо поддерживать контроллер Xbox One», сказал представитель Microsoft изданию VentureBeat.

Горячее
2019 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта. info@gadgetblog.ru