На прошлой неделе LG официально анонсировала свой новейший смартфон G2. Новинка стала флагманским аппаратом компании, поэтому LG сделала все, чтобы о ней узнал весь мир. Конечно, на маркетинг и продвижение была потрачена уйма денег, немалая часть которых была брошена на PR-акции по продвижению G2 в Южной Корее. 

Однако корейские маркетологи и пиарщики перегнули палку, превратив одно из рекламных мероприятий, проведенных на открытом воздухе, в катастрофу, что принесло компании не ожидаемую позитивную обратную связь, а негативные отзывы и осуждающие взгляды общественности.

Но что такого могло произойти на самом обычном рекламном мероприятии?

Корейские маркетологи придумали отличную по их мнению фишку – закупить воздушных шаров, прикрепить к ним ваучеры на получение бесплатных смартфонов G2 и запустить шары в небо, заставив публику сбивать вожделенные ваучеры чем придется. Мероприятие было проведено в одном из парков северной части Сеула. 

Так как присутствовавшие летать не умели, а новейший мобильный гаджет получить очень уж хотелось, люди принялись сбивать шары пневматическим оружием, всяческими дротиками, копьями и прочими опасными предметами. К несчастью, не все предметы полетели исключительно в шары, и не все выстрелы из пневматики были нацелены в небо, в результате пострадало двадцать человек, получивших ранения разной степени тяжести. 

Простая промо-акция превратилась в массовое побоище страждущих «халявщиков» – такой перформанс не снился даже создателю известной российской социальной сети.

LG извинилась за инцидент и признала свое фиаско, оплатив лечение пострадавших и отменив подобные мероприятия, запланированные на будущее.

http://www.youtube.com/watch?v=AWewOTjaef8