Редмондский гигант не перестает бомбардировать телеэфир рекламными роликами операционной системы Windows, отлично иллюстрируя знаменитое выражение «реклама – двигатель торговли».

В некоторых роликах Microsoft не стесняясь указывает на недостатки конкурентов. Например, в новой рекламе Windows 8 на планшетах, софтверная компания (вернее, рекламное агентство, нанятое ею) показала всю несостоятельность операционной системы iOS в области многозадачности при работе с планшетом Apple iPad. 

Казусы использования iPad’а показали в «бейсбольном сценарии», где два пользователя (у одного из них – планшет Apple, у другого – планшет с Windows) пытаются одновременно выполнять две задачи – общаться с собеседником по видео и совершать действия в стороннем приложении. 

http://www.youtube.com/watch?v=oG0yZLEPN_Y

Естественно, счастливый обладатель планшета с Windows 8 выполнил все действия без единой запинки, после чего похлопал по плечу до сих пор возящегося с «непослушным» iPad’ом соседа.

Интересно, чем ответит Apple, если ответит.