Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Yahoo! Приобретает блог-сервис Tumblr за 1,1 млрд. долларов

20.05.2013 20:15

Генеральный исполнительный директор интернет-гиганта Yahoo!, Марисса Майер, анонсировала приобретение ее компанией блог-сервиса Tumblr за сумму в 1,1 миллиарда долларов. На данный момент – это крупнейшая покупка компании под руководством Майер, взявшей бразды правления Yahoo! в июле 2012 года.

Yahoo! Приобретает блог-сервис Tumblr за 1,1 млрд. долларов

Марисса описывает сделку как «уникальную возможность», однако обещает лояльным пользователям Tumblr не портить эту микроблоггинговую платформу и не вмешиваться особо в ее дела (Yahoo! оставит Tumblr независимой компанией, насколько это возможно конечно).

CEO и сооснователь Tumblr, Дейвид Карп (David Karp), повторяет слова Майер в посте своего блога, утверждая, что пользователям незачем беспокоиться – никаких кардинальных изменений сервис не претерпит.

«Мы не приобретем пурпурный цвет Yahoo!, наша штаб-квартира никуда не переезжает. Наша команда не меняется. И «дорожная карта» остается прежней, как и наша миссия – давать возможность творцам создавать их лучшие работы и демонстрировать их заслуживающей такого удовольствия аудитории».

Карп уверен, что Tumblr – это «невероятное комьюнити», для которого ресурсы и видение Yahoo принесут большую пользу.

С момента основания (2007 год) Дейвидом Карпом и Марко Арментом социальной и блоггинговой платформы Tumblr, базирующейся в Нью-Йорке, стартап испытывал постоянный и очень активный рост популярности. Страничка статистики сервиса указывает на то, что Tumblr в данный момент хостит 108 миллионов блогов, содержащих в себе в общей сложности 50,7 миллиарда постов.

Однако, несмотря на свою гигантскую пользовательскую базу, Tumblr испытывал некоторые проблемы с монетизацией. Главной тому причиной являлась рекламная политика компании – руководство Tumblr было категорически против «рекламного мусора» на страницах сервиса. В прошлом году сервис все-таки объявил о начале показа небольшого количества рекламных блоков, и не совсем понятно – увеличится ли это количество с покупкай сервиса компанией Yahoo!...

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта |