Педседатель совета директоров Google, Эрик Шмидт, напомнил о феномене YouTube, рассказав, что видеохостинг Google — это будущее телевидения.

Выступая на мероприятии, посвященном рекламе, Шмидт сказал, что YouTube обладает интерактивностью, недоступной для обычного телевидения. Недавно ежемесячная аудитория сервиса превысила миллиард уникальных пользователей и компания уверена, что YouTube начала весьма заметно менять индустрию доставки контента.

«Будущее уже здесь и мгновенный обмен видеоматериалом стал достоянием любого человека, живущего на Земле».

Как упоминалось выше, ежемесячная аудитория YouTube выросла до одного миллиарда человек. За тот же период пользователи потребляют примерно шесть миллиардов часов видео. Сервисом пользуются люди всех возрастов, однако владельцы YouTube в первую очередь рассчитывают на завоевание внимания младшего поколения.

С момента покупки YouTube, Google кардинальным обоазом улучшила сервис и постоянно добавляет новые функции, популярность «Ютуба» с тех пор также многократно возросла. В феврале, например, компания дбавила возможность делиться видеороликами прямо со сматрфона, просматривая их в дальнейшем, скажем, с «умного телевизора», а в прошлом году аналитики прогнозировали получение компанией Google от YouTube 3,6 миллиарда долларов чистой прибыли. Помимо всего прочего начали появляться слухи о готовящемся Google вводе платных видео-каналов.